pan написал(а):
Поделитесь пожалуйста, а то могут позвонить из салона, а я все в раздумьях полных
Прошлая машина у меня тоже был Акцент с автоматом и я точно так же был насторожен высказываниями в инете о том, что робот якобы тормозит, что тойота отказалась, форд отказался.
Да, это не тот автомат. Есть откат на горке. Медленнее переключаются передачи. Но я езжу в городе аккуратно, без превышений и резких перестроений. На трассе разницы не чувствуется, газуешь себе, с фурами без проблем. Больше 100 км/ч пока не гнал- обкатка. Кнопка "Еco" делает поведение коробки очень похожим на привычный автомат. На труднопроходимых участках дороги (заносы, колея, по льду в горку) включаем ручной режим и на 1-й, 2-й выезжаем без шума и пыли. Потом опять на авто-режим.
Про экономию топлива относительно автомата уж сами наверное читали (10 город, 8 трасса) по сути тот же Акцент с R16 и всеми прелестями кроссовера.
К тому ж у нашей комплектации простой, но очень помогающий для освоения новых габаритов парктроник. более красивый дарк-салон, подстаканник ( после Акцента не мог себе представить салон без подстаканника! :jokingly: ), кнопки управления магнитолой на руле!
Я предпочитаю комфорт при вождении, а не игру кто вперёд от светофора до светофора доедет. Так что смело покупайте АТ-3, к ньюансам робота привыкните за два дня.